Как сделать кулон-дерево из проволоки своими руками

Что только не делают в настоящее время домашние умельцы. Конечно, в старые времена тоже делали многое, но все же им не сравниться с современными талантами. Каких только красивых вещей не делают девушки у себя дома. И шьют, и вышивают, и вяжут, только лишь порадовать себя и сделать уникальную вещь.

Сегодня я расскажу, как можно сделать красивый кулон в домашних условиях. Действительно, вы не ошиблись. Если можно сделать любую вещь из одежды, то почему бы и не сделать небольшой кулон, который будет оригинальным подарком для близких людей. А ведь нет ничего лучше подарка сделанного  своими руками.

Для того чтобы сделать кулон, придется для начала обдумать все мельчайшие детали. Что это за детали спросите вы меня.  Что ж сюда можно отнести довольно многое. Для начала нам необходимо будет определиться с размерами кулона, его формой, узором. Чем он будет украшен, и что будет в центре композиции.

Да и главная деталь. Из чего он будет сделан. Какой материал вы возьмете за основу. Вариантов из чего можно сделать кулон куча. Это может быть дерево,  или металл, проволока,  а также можно связать или сшить кулон.

Оглавление статьи

Кулон для начинающих

Для новичка сначала следует определиться с выбором материала. После его выбора можно уже приступать к его изготовлению. На просторах глобальной сети существует много инструкций с подробным описанием для начинающих  умельцев. Для юных мастериц лучше всего остановить свой выбор на вязаном  кулоне. Такому кулону также можно придать изюминку.

Сейчас я приведу пример, как можно сделать кулон с использованием стальной проволоки и ниток с крючком.

Для начала нам нужно придумать композицию для кулона. Я возьму самую простую, это кулон в виде цветочка. Вы скажите, зачем нужна проволока если можно его вышить и так. Связать можно, я не спорю, но он будет слишком легкий, не будет держать форму, и постоянно будет сморщиваться.

Чтобы этого не произошло нам и нужна проволока. Берем проволоку нужной длины для цветка с запасом и начинаем обвязывать вокруг нее нитками. Теперь получается, что проволока не будет видна, но при этом ваш кулон приобретет вес, и не будет деформироваться.

Когда вы закончили вязать, остается только придать ему форму цветка и привязать ниточку. Все, ваш кулон готов.

Мастер-класс

В интернете можно найти много фотографий различных кулонов, сделанных своими руками.  Действительно, некоторые по истине завораживают. Сколько разнообразий видов, форм, и рисунков. А ведь это сделали обычные люди, такие же, как и мы с вами. Да, есть вещи, которые сделали профессионалы, но ведь и они не сразу добились этого.

Да сколько небывалой красоты заложено в них. Сейчас я вам расскажу один мастер класс по изготовлению  кулона своими руками.

Для изготовления этого кулона потребуется кусок плотного дерева, лист латуни и латунная проволока. Из инструментов потребуется ножовка по металлу, лобзик, наждачка, шлифовочный круг, пассатижи.

Для начала распечатываем рисунок кулона. У меня это сердце с фениксом внутри. Наклеиваем его на деревяшку клеем ПВА, а затем по внутреннему краю сердца сверлим дырочку, и выпиливаем лобзиком феникса, он нам не пригодится. По внешнему краю тоже выпиливаем кулон, и придаем ему ножом определенную  форму.

Затем наклеиваем феникса на лист латуни и выпиливаем его. В деревянной заготовке сбоку шилом делаем дырочку под кольцо из проволоки. Шлифуем все изделие и придаем ему форму. После проходим мелкой наждачной бумагой, для устранения всех изъянов. Вставляем кольцо в дырочку и надежно фиксируем специальным клеем.

Далее необходимо вставить в наше деревянное сердце феникса,  и тоже зафиксировать его клеем в нескольких местах с внутренней стороны. Дождаться полного высыхания и снова нанести клей. В конце можно нанести на деревянное сердце лак, что бы оно прослужило еще много лет вашим родным

Заключение

Теперь я думаю, у вас уже не будет возникать вопрос, как сделать кулон своими руками.  Существует очень много различных схем, по созданию красивых кулонов. Все их можно встретить на просторах интернета, и найти лучший вариант для вас

Будь то кулон из металла или из ткани, все это не важно. Самое главное, что он сделан своими руками, а этим может похвастаться не каждый

Помните, лишь ваше терпение и фантазия помогут вам создавать удивительные и поистине эксклюзивные вещи.

Искусство из подручных материалов

Сделать кулон можно и из других подручных или приобретенных материалов.

К примеру, для кулона из фетра нужно взять четыре цвета данного войлока, вырезать из него по одной полоске трех цветов, длиной 10 см или меньше, шириной 1,5 см, и 9 полосок длиной по 7 см, шириной 1 см. Данные полоски сворачиваем в тугие рулончики, при этом из трех полосок разного цвета складываем одну, которую сворачиваем в трубочку.

При сворачивании полосок в рулончики необходимо проклеивать их текстильным клеем, после чего сложить и присоединить рулоны друг к другу в виде цветка. Для продевания в один из лепестков колечка кулона следует использовать толстую иглу, которая раздвинет волокна фетра.

Чтобы сделать кулон из кожи, понадобится вырезать из картона 4 овальные шаблона, один из которых будет больше других. После этого вырезать из кожи такие же по форме детали, но оставить на них по 1,5-2мм припуска, чтобы завернуть ее вокруг картона и приклеить края.

Из светлой кожи нужно вырезать две полоски, сложить их изнанкой вдоль и склеить, чтобы получились подобия шнурков. Одним из шнурков обрамляем кулон, другим – кабошон или другой камень. Из темной и светлой кожи делаем две декоративные детали в виде смятых фрагментов. Этого можно достичь, промазав клеем полиэтилен, выложив на него кусочек кожи и смяв, чтобы на коже образовались складки.

Композицию выкладываем на большую заготовку, добавляем элементы кожи в пустые места. Маленькие детали также оформляем сморщенной кожей и обрамляем шнурками.

«Цепочку» также формируем из светлой кожи, делая на ее ленточках узелки. Получится примерно такая подвеска:

Проволока отлично подойдет для плетения кулонов «Древо жизни» или «Ловец снов». Если с «древом» в процессе работы легче – можно самостоятельно пофантазировать о количестве и изгибах корней и веток, – то для «ловца» можно использовать следующую схему:

Создание кулона возможно даже из таких неказистых предметов, как старые ключи или монеты. Кулон из ключа представляет собой обычный ключ, декорированный приклеенными на него бусинами, стразами или бисером.

Создание кулона из монеты в виде летучей мыши – больше мужская работа. Для этого нужна монета номиналом в 10 рублей, которую следует зачистить наждачной бумагой. После этого наносится рисунок мыши, маленьким сверлом делается отверстие для колечка. Среднюю часть монеты выбиваем при помощи подшипника и молотка. Внутренний край кольца и внешний край выбитой сердцевины затачиваем. Рисунок вырезается из сердцевины, зажатой в тисках, ювелирным лобзиком и алмазным бором или надфилями. После этого серединка вбивается на место, в кольцо. В кулон, в просверленное ранее отверстие, продевается колечко-держатель, и подвеска готова.

Фотоснимок в аксессуаре

Занимательным будет сделать подвеску с фотографией, ведь ношение на шее своего изображения или снимка другого человека, обрамленного в интересном стиле, во все времена не выходило из моды. Для такого кулона понадобятся:

  • тонкий прозрачный пластик;
  • две фотографии;
  • прозрачный клей «Момент»;
  • зажигалка;
  • цепочка;
  • ножницы.

Вырезаем из фотографий одинаковые прямоугольники. Если есть желание, можно вырезать их в виде сердечка. Такого же размера и формы вырезаем две детали из пластика.

Каждую фотографию, аккуратно, по лицевому ее периметру, промазываем клеем и приклеиваем к детали из пластика. После этого изнаночными сторонами приклеиваем фотографии друг к другу.

Края полученной заготовки осторожно плавим зажигалкой по периметру. Оплавленные края кулона закрываются звеньями цепочки, постепенно усаживающейся на клей по периметру

Сохнуть кулон должен не менее 20 минут

Оплавленные края кулона закрываются звеньями цепочки, постепенно усаживающейся на клей по периметру. Сохнуть кулон должен не менее 20 минут.

Данный кулон можно присоединить на такую же цепочку или шнурок.

Делаем мягче подвеску автомобиля своими силами

Чтобы заняться переделкой  подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

Но все-таки если автолюбитель, взвесив все плюсы и минусы, принял решение сделать подвеску своего железного друга, то для этого существует несколько приемов.  Некоторые из них не будут связаны с кардинальным переоборудованием автомобиля.

 Как сделать подвеску мягче

 Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля – это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же  укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой – это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью  компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску – это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и  мягкости подвески.

Если с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска – это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

Подвески из бусин

1-ое, что можно сделать своими руками – это подвески из бусин. Довольно приобрести обыденную цепочку в любом ларьке и навесить на нее бусины в самом разном количестве и цветовой политре. Если вы со спицами и пряжей на « ты », вы сможете обвязать эти бусины хлопковыми нитями различных цветов.

Зависимо от ансамбля, с которым вы их планируете соединять, они могут быть выполнены в определенной теме – к примеру, в виде фруктов либо животных.

Если у вас дома хранится много вещей, которые получила в наследие еще ваша мать либо бабушка, вы сможете вдохнуть в их новейшую жизнь и перешить под себя, разбавив собственный гардероб винтажным платьицем либо комплектом. А из оставшихся кусочков ткани сделать бусы.

Для этого необходимо всего-навсего сшить из каждого отдельного куска длиннющий чехольчик и по одной вставлять в их из дерева бусины схожего размера. Чтоб бусины прочно посиживали любая в собственном чехле, их края необходимо завязать узелком либо стянуть шнурком. Концы просто сшиваются меж собой.

А если идет речь о подвеске, то ее делают длинноватой, пришивая к концам завязочки, к примеру, из атласной ленты. Браслеты с подвесками, выполненными своими руками из ткани, отлично дополнят летнюю сумку, сшитую из такого же материала.

Можно сделать подвеску из обыденного шейного платка, нанизав на него большие бусины неверной формы с широким отверстием, также обмотав им круглые аналоги. При всем этом основной узор должен быть сконцентрирован точно по центру.

Инспектируйте продукты на Ali при помощи AliRadar Вставки для пружин Экшен Камера …

Сейчас в продаже можно отыскать стеклянные бусины, приобретенные способом плавления стекла в огне газовой горелки. Из этого неподражаемого и уникального по собственному цвету и форме материала можно сделать волшебные подвески своими своими руками, также браслеты и декорации для часов.

Для производства подвески, роль которой будет делать деревянная катушка для нитей, пригодятся сама катушка, декоративный материал, цепочка, пин с петелькой, замочек, два соединительных колечка, цепочка и тонкий разделитель.

Не считая того, необходимо приобрести всякую подвеску либо сделать подвеску из бисера своими руками, также приготовить плоскогубцы, лак для ногтей и клей.

  • обернуть катушку декоративным материалом – бумагой, тканью либо кое-чем другим и зафиксировать с помощью клея;
  • продеть в отверстие катушки пин, направляя его петелькой вниз;
  • через высшую часть пина продеть разделитель плоской формы так, чтоб он расположился на высшей части катушки. Потом его остаток необходимо скрутить плоскогубцами и вдеть в образовавшуюся петлю соединительное колечко;
  • покрыть декоративный материал лаком для ногтей;
  • к нижней петле пина прикрепить приготовленную своими руками подвеску, можно из фетра, кожи, бисера и всего, что придет для вас в голову;
  • осталось надеть готовое украшение на цепочку с замком. Такая подвеска как нельзя лучше подойдет к стилю винтаж.

Глиняное украшение

Полимерная глина – прекрасный материал для создания необходимой эксклюзивной формы кулону. Для глиняной подвески понадобятся:

  • глина двух контрастирующих друг с другом цветов;
  • плоская проволока;
  • цилиндрические предметы разного диаметра;
  • скалка (не деревянная);
  • булавка-пин;
  • акриловый лак (прозрачный);
  • доска из пластика, керамики или стекла (для роли «верстака» в работе);
  • тонкие перчатки (по желанию).

Первым шагом будет создание детали из проволоки. Нужно сделать загиб в виде спирали одного из концов проволоки.

Сгибая проволоку о цилиндрические предметы, придать ее второму краю зигзагообразную форму.

На ровной поверхности проволоку следует выровнять так, чтобы все ее узкие края ровно лежали на плоскости.

После разминки глины обоих цветов сделать два фрагмента, раскатанных до плоского состояния, после чего их следует сложить вместе.

После этого деталь сворачиваем спиралью так, чтобы светлый оттенок был в преобладании.

Заготовку сгибаем в несколько раз и раскатываем в цилиндр.

После этого из цилиндра снова нужно раскатать плоскую деталь.

Деталь из проволоки кладется на плоский фрагмент из полимерной глины, после чего хорошо вдавливается.

Лишнюю пластику следует удалить.

Из глины оттенком темнее второго скатываем шарик, который прокалывается булавкой и присоединяется к вершине основной детали.

Температура запекания должна составлять указанную на упаковке от пластики. После высыхания глины ее нужно вскрыть лаком. Кулон готов!

Достоинства мягкости

Чем же так привлекает российских водителей мягкая подвеска, что они готовы тратить время и деньги на достижение необходимой мягкости? Неужели это так важно и даже жизненно необходимо? Нам ничего не остаётся, как изучить достоинства мягкой подвески. Возможно, даже получится найти недостатки

  1. Плавный ход возможен лишь с мягкой системой.
  2. Сглаживание каждой неровности на дороге, что для России является скорее нормой, чем исключением.
  3. Комфортное нахождение в автомобиле даже при длительной езде. От жёсткой подвески ощущаются боли в позвоночнике, и водитель быстро начинает чувствовать усталость.

У мягкой подвески также имеется существенный недостаток, о котором мы не можем умолчать. Автомобиль теряет в управляемости и становится менее отзывчивым на команды автомобилиста. Такой недостаток будет особенно явно проявляться на скоростном повороте.

Определённо мягкая подвеска лучше, чем жёсткая, если только вы не ездите по идеальным дорогам в спортивном стиле. Для российского водителя это редко когда применимо, поэтому выбора не остаётся.

Подвески из других материалов

Из бисера и бус можно сплести фенечки, которые очень всераспространены у молодежи. Не все знают, что из бисера несложно получить и большие декорации – шнуры и жгуты на руку либо шейку.

Стилю кантри и вестерн отвечает бижутерия, выполненная из замши и кожи. Как сделать из этого материала самое обычное украшение? Возьмем ножницы и вырежем из кожи лоскутки самых различных форм. Продев через их шнур вперемешку с бусинами, получим обычное и незатейливое колье либо браслет.

У любительниц кожаных сумок наверное валяются кое-где ненадобные длинноватые ремешки, которые идут в набор к девайсу. Из их можно сплести косичку и носить на руке в качестве браслета.

А ах так можно сделать подвеску из кожи своими руками:

  • для изготовления подвески понадобятся два кусочка кожи разных оттенков. Из более темного нужно вырезать верхнюю часть « камеи » с женским профилем. Сбрызнув ее золотой краской, наклеить на нижнюю часть из светлой кожи;
  • надо сказать, что нижняя часть такого медальона может иметь любую форму – круглую, овальную, прямоугольную и т.п. Когда клей подсохнет, в верхней части медальона нужно пробить отверстие для подвешивания;
  • по желанию медальон можно оклеить по периметру руликом из той же светлой кожи. Чтобы кулон выглядел аккуратно, ему можно сделать подкладку из картона или оставшейся кожи. Продев шнурок в отверстие, медальон можно носить на шее.

Вариантов изготовления декоративных подвесок своими руками – масса! При определенной доле смекалки можно сделать украшение из подручных средств, которые давно лежали в ящиках комода или стенки и готовились отправиться в мусорную корзину. Было бы желание, а уж возможностей – не счесть!

Как сделать подвеску мягче Пособие автомобилиста

Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела. За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…

Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины — соответствует характеру человека. Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться жесткость подвески также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей — столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке — не проблема.2. Амортизаторы. Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.3. Замена шин. Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму — могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.4. Легкосплавные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую — довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» — ее стоимость и установка

Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

устройство подвески автомобиля

Кулон для начинающих

Для новичка сначала следует определиться с выбором материала. После его выбора можно уже приступать к его изготовлению. На просторах глобальной сети существует много инструкций с подробным описанием для начинающих умельцев. Для юных мастериц лучше всего остановить свой выбор на вязаном кулоне. Такому кулону также можно придать изюминку.

Сейчас я приведу пример, как можно сделать кулон с использованием стальной проволоки и ниток с крючком.

Для начала нам нужно придумать композицию для кулона. Я возьму самую простую, это кулон в виде цветочка. Вы скажите, зачем нужна проволока если можно его вышить и так. Связать можно, я не спорю, но он будет слишком легкий, не будет держать форму, и постоянно будет сморщиваться.

Чтобы этого не произошло нам и нужна проволока. Берем проволоку нужной длины для цветка с запасом и начинаем обвязывать вокруг нее нитками. Теперь получается, что проволока не будет видна, но при этом ваш кулон приобретет вес, и не будет деформироваться.

Когда вы закончили вязать, остается только придать ему форму цветка и привязать ниточку. Все, ваш кулон готов.

Передняя подвеска

Передняя подвеска современного автомобиля чаще всего представляет собой подвеску типа Мак-Ферсон. То есть мы имеем верхнюю чашку крепления стойки, которая в свою очередь крепится к кузову, и нижний рычаг. Амортизационная стойка представляет собой законченный узел, совмещенный с пружиной. И многих интересует, как поднять переднюю подвеску в подобной конструкции стойки ? За счет проставки на чашку крепления, заменив родные шпильки крепления стойки более длинными. Проставку изготавливают из металла. Толщина проставки будет зависеть от того, на сколько вы хотите поднять машину. Форма проставки будет такой же какую имеет и верхняя чашка. Это либо овальной формы под две шпильки, либо треугольной под три шпильки, либо квадрат если четыре. Длина шпилек так же будет зависеть от толщины проставки. Как более упрощенный вариант такой проставки можно использовать отдельные проставки на каждую шпильку. Если же у вас например двухрычажная подвеска и применен амортизатор вместо стойки, тогда изготавливаются специальные П-образные проставки под нижнюю проушину крепления амортизатора. В результате всех манипуляций передняя часть вашего автомобиля может заметно подняться над дорогой. Поднимется и центр тяжести, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Машина становится более валкой в поворотах. Но с другой стороны появляется возможность безбоязненно и что самое главное безопасно проходить более глубокие, либо более высокие препятствия. Для кого то важнее это нежели скорость прохождения поворота.

Несколько способов как сделать подвеску мягкой

Существует несколько способов, которые реально позволяют сделать подвеску мягче. Стоит изучить каждый из них и только после этого делать выбор в сторону оптимального решения.

Как настроить или заменить шины

Это решение является самым простым. Шины будут брать на себя часть неровностей дорожного полотна, повышая амортизацию авто. Есть два варианта работы с шинами:

  1. Настройка шин не будет связана с затратами, да и времени потребует немного. Зато этот способ не позволит добиться высокой эффективности, к тому же является весьма опасным. При снижении давления в резине неровности будут обрабатываться мягче. Подвеска в процессе езды получит меньшее количество качения. При снижении давления в резине возникнут неприятные последствия:
  • снижение управляемости;
  • увеличение потребления топлива;
  • повышенный износ резины;
  • большой тормозной путь.
  1. Второй вариант решения проблемы заключается в приобретении мягкой резины. Перед покупкой стоит изучить отзывы о производителях и отдельных моделях. Если рассматривать общую картину, то среди производителей наиболее мягкой резины выделяется две компании: Michelin и Pirelli.

Как подрезать или заменить пружины амортизаторов

Функционирование подвески во многом определяется амортизационными пружинами. С жёсткими и большими пружинами езда также будет жёсткой. Для придания ходу авто мягкости, необходимо или сделать пружину меньше (подрезать), или заменить на мягкий вариант.

При срезании части пружин автомобиль будет меньше качаться при преодолении препятствий. Мягкой подвеска, отнюдь, не станет. На это надеяться не стоит. Зато проблем у водителя добавится с обрезанными пружинами:

  • амортизаторы могут быстрее выходить из строя;
  • снижается грузоподъёмность;
  • ямы придётся преодолевать на сниженной скорости, в противном случае, могут повредиться важные детали авто.

Можно не подрезать имеющиеся пружины, а заменить их на другие, более мягкие. Этот вариант хоть и затратный, но он не влечёт за собой таких проблем, как предыдущий способ. В специализированных магазинах представлен хороший ассортимент таких элементов, потому их покупка не будет проблемой.

Установка мягких амортизаторов

Эти элементы направлены на гашение колебаний, которые рождаются в момент преодолевания неровностей на дороге. Также они определяют многие характеристики подвески и обеспечивают контакт с дорогой. Если амортизаторы находятся в неисправном состоянии, то машина будет плохо набирать скорость, возрастёт её тормозной путь, снизится манёвренность и плавность передвижения.

Излишняя жёсткость амортизаторов негативно скажется на работе авто и ощущениях водителя. Их нужно менять, лучше всего подходят масляные или газо-масляные модели. Лучшая мягкость достигается за счёт масляных деталей.

Замена подвески на пневматическую

Этот вариант решения проблемы является самым дорогим, потому используется на практике нечасто. Пневматическая подвеска способна быть и жёсткой, и мягкой в зависимости от ситуации на дороге. Регулирование ходовых характеристик авто осуществляется за счёт изменения давления в подушках, на которых располагается подвеска.

Автомобиль с пневмоподвеской будет передвигаться плавно по любому дорожному покрытию. Более того, клиренс может меняться в широком диапазоне значений. У такого способа решения проблемы имеется два главных недостатка:

  • высокая стоимость, которая исчисляется десятками тысяч рублей;
  • на бездорожье такая подвеска серьёзно подводит, особенно если изначально была выбрана некачественная модель.

Установка легкосплавных дисков

По мнению специалистов, замена обычных дисков на модели из титана позволит придать подвеске мягкости. Эта ситуация имеет обратную сторону, которая заключается в увеличении нагрузки, оказываемой на подшипники. Этот способ увеличит расходы на авто, зато добавит плавности ходу авто.

На характеристики подвески нужно обращать внимание ещё на этапе выбора авто. Тогда в процессе его эксплуатации не придётся искать способы для повышения мягкости подвески

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Анкины рукоделки