Его спасли фанаты. Собрали в ручную. Буквально всё своими руками. Не хватало запчастей.( уже не выпускали) Обращаться за помощью во Львов…- не хотелось. Решили сами. Сами вырезали болгаркой не достающие детали. Сами варили. Кто, что…. Кто-то воспользовался своими связями, помогая с материалом. И вот летом 2004 года , с одного подмосковного дачного посёлка, с гаража заброшенной автобазы , в сопровождении 40 человек ( фанатов) этот ” старичок” выехал на просёлочную дорогу. Внешний вид оставлял желать лучшего. Видно, что красили в ручную.. Особенно если подойти поближе. Рихтовка оставляла желать лучшего.. Зато в салоне…- не хуже, чем в современных автобусах. Кресла , оббитые тёмно-синим велюром, ( под цвет штор) не уступают по комфорту самолёту. В спинки кресел установлены вентилятор, мидиаплеер ( дешёвый) с наушниками , столик. Удобные подлокотники. Конечно в проходе стало теснее. Зато сидеть-удобно. Заднюю часть салона отгородили и сделали комнату для водителей. Смастерили шкафчик. Воткнули микроволновку и био-туалет. Как раз нижний отсек, где расположен ящик с инструментами, сделали бачок для очистки….. Двигатель поставили от КАМАЗа. Усилили раму и прочие несущие детали кузова. Одним словом Лаз 85-го выпуска приобрёл вторую жизнь. Пока не ясно где ему предстоит работать.. и будет-ли он ездить. или его поставят на каком-нибудь участке, как монумент…, главное, что никто из участников “ремонта” не жалел о проделанной работе. Главное то, что он есть. Один такой. И главное то, что обошлись минимальными затратами. smile Ну а если серьёзно, то именно эта ФАНТАЗИЯ помогла мне в создании этого макета из привычных материалов. Я помню как в первые попал в салон Лаза , когда нас везли в Новый Афон (г. Сухуми) Как возили на картошку (ПТУ) На таком автобусе меня забирали в армию. Но почему-то он мне больше понравился, чем Икарус 250. Вот я и решил восполнить задуманное. Скажу честно: Было очень трудно и не было уверенности в конечном результате….?! Первый раз я воспользовался шпатлёвкой. До этого не хотел даже слушать советы других… Но видимо ещё не очень привык работать с ней. Поэтому неряшливый вид задней части- на лицо…. По этому не вышло так, как хотелось бы…. Но….. пытаюсь осваивать некоторые новшества… Пока-не удачно.
Новость отредактировал: Levsha – 2-02-2013, 19:17
Причина: плохая фотосессия Замена фото.
Фото / Автотранспорт / бумага
По стопам Жюля Верна
Деревня Воронцово, обозначенная далеко не на всех картах и даже невидимая для спутникового навигатора, укрылась в настоящей сельской глубинке. Это, однако, не мешает ее жителю Алексею Расулову заниматься исследованиями глобального масштаба.
Дома у курского ученого-самоучки на полках аккуратно расставлены тома энциклопедий, справочников и монографий по физике, механике и проблемам исследования Вселенной.
Если других воронцовцев больше интересуют огород и хозяйство, то у Расуловых в повседневном обиходе непонятные многим «адронные коллайдеры», «кванты», «дейтерии» и «черные дыры». Насколько проекты Алексея научно обоснованы и реальны для воплощения в жизнь, судить сложно, но мы откликнулись на приглашение приехать к нему в гости, чтобы воочию увидеть место, где обсуждаются возможности холодного ядерного синтеза и разрабатывается машина времени.
Родился Алексей в семье инженеров, что и определило выбор специальности. Отучился на инженера-электрика сначала в Курском железнодорожном техникуме, а затем в «политехе» (ныне – ЮЗГУ). Уже тогда ум пытливого студента бередила теория холодного ядерного синтеза, предполагающая осуществление атомной реакции без нагревания вещества.
Расулов с детства любил много читать, хорошо учился, а физика была одним из любимых предметов в школе. 10 лет назад став инвалидом, он полностью посвятил себя исследованиям, юношеские увлечения переросли в нечто большее. Но корни всего, без сомнения, оттуда.
Алексей, разумеется, не столь наивен, чтобы опираться лишь на художественную литературу. Не одну неделю провел в областной научной библиотеке им. Н. Н. Асеева, с упорством изучая все имеющиеся по интересующей его тематике труды. Особый упор делал на работы Мигеля Алькубьерре, Курта Геделя, Джона Ричарда Готта и нобелевского лауреата по физике Виталия Гинзбурга.