План-конспект занятия по аппликации, лепке подготовительная группа по теме Конспект ООД Портрет

Цель:

Продолжать учить детей оклеивать коробочки бумагой, декорировать их, преобразовывать их под вид животных;

Совершенствовать умение пользоваться ножницами и клеем; развить у детей любознательность к окружающему миру, логическое мышление, фантазию, креативность, самостоятельность.

Воспитывать положительное отношение старших дошкольников к трудовой деятельности.

Оборудование и материалы: д/м: презентация «Животные в зоопарке», готовые работы, выполненные воспитателем (для образца).

Р/м: подручный материал (в частности коробочки различного размера от чая, зубной пасты и т.д.) клеенки, салфетки, клей ПВА, кисти и подставки для клея, разноцветная бумага, ножницы.

Ход занятия по аппликации

1. Вступительная часть

Воспитатель читает загадку:

Вчера нас водили туда, где крокодилы и слоны,

Где медведи и бегемоты, обезьяны, зебры и еноты.

Там мы видели лису, льва, лошадку,

Тигра, волка и орла, и куница там была,

И куропатка, и цесарки … Где мы были?  (В зоопарке)

Беседа с детьми о зоопарке:

Кто из вас бывал в зоопарке?

Каких животных вы там видели?

Как вы думаете, для чего они там живут?

Кто и как за ними ухаживает?

Как вы считаете, где животным лучше живется: в зоопарке или в естественной окружающей среде?

Да, конечно в природе, но зоопарки нужны для того, чтобы мы с вами имели возможность увидеть различных животных, тех животных, которые живут в дальних странах. Поэтому нам с вами нужно уважать труд тех людей, которые работают в зоопарке. Кто это?

Просмотр презентации «Зоопарк»

2. Основная часть занятия

Мотивация:

– Ну, что, ребята, понравилась вам наша небольшая экскурсия в зоопарк?

– А хотели бы вы побывать в зоопарке не только, как зрители?

– Но для того, чтобы играть в зоопарк нам необходимы … кто? (Животные)

– Да, конечно, животные. Итак, давайте изготовим животных для нашей игры «Зоопарк»

Пальчиковая гимнастика:

Ручонки у нас умелые-

Смастерить все умеют.

Беремся поэтому мы смело

Каждый раз вместе за дело.

3. Практическая часть занятия.

Аппликация фигурок животных детьми:

Педагог предлагает рассмотреть материал, с которым дети будут работать. Также воспитатель демонстрирует уже готовые работы, обсуждает с детьми последовательность выполнения. Дети самостоятельно выбирают, какое животное они будут изготавливать. (Возможны варианты по образцу воспитателя или самостоятельное фантазирование). Воспитатель предлагает каждому ребенку вспомнить особенности того животного, которое ребенок будет изготавливать. Также повторяются правила пользования ножницами и дети начинают работать. Воспитатель помогает, при необходимости. Дети работают под аудиозапись спокойной музыки.

Физкультминутка

(используется при необходимости)

По зоопарку мы гуляем, (ходьба на месте)

И медведя там встречаем, (раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый,

Поднимает вверх он лапы. (Переступания с ноги на ногу).

Из кустов глядит лисичка,

(Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями)

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим. (Бег на месте на носках)

Вот закончилась игра – вновь работать нам пора.

(Возврат на места).

4. Заключительная часть занятия. Рефлексия

Дети рассматривают работы друг друга, обсужда ют их.

– Какие замечательные животные у вас получились для нашей игры в зоопарк!

– Что для вас было сложным в их изготовлении?

– Вы хорошо поработали и напоследок давайте вспомним, какие же вы знаете пословицы о труде?

Дети вспоминают пословицы о труде

Пчела мала, но и та работает.

Где руки и охота, там скорая работа.

Без труда не выловишь и рыбки из пруда.

Занятие закончено.

Тема недели Части тела и лица. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Части тела и лица»

Занятие 20. Собери портрет (Журнальная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Программное содержание. Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела

Развивать внимание

Демонстрационный материал. Маленькие самолетики, сделанные из бумаги способом «оригами» (по количеству детей).

Раздаточный материал. Альбомный лист, вырезанный из журнала портрет человека (или изображение животного), разрезанный на несколько частей, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Дайте каждому ребенку бумажный самолетик, один самолетик возьмите себе. Скажите: «Полетели-полетели, на нос сели. (Опустите свой самолетик на нос.) Полетели-полетели, на ухо (голову, руку, живот и т. д.) сели». (Опустите самолетик на названную часть тела.) Дети должны повторять ваши движения.

Положите перед каждым ребенком разрезанный на части портрет и предложите собрать его. Попросите ребят показать, где на портрете находятся глаза, нос, рот, уши, волосы. Затем дети должны наклеить собранный портрет на альбомный лист.

Задание можно усложнить, смешав части разных портретов.

Следующая глава >

Тема: «Вот мы какие!»

Цели: Расширить и систематизировать знания детей о внешнем строении своего организма;Активизировать словарь детей по теме «Части тела»;Упражнять в употреблении глаголов;Развивать мелкую и общую моторику, мышление;Воспитывать желание заботиться о своем теле.

Оборудование: Презентация «Тело человека», аппликация части тела, Буратино.

Ход занятия:

Вводная часть:

Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино. Мы с ним поспорили, он говорит, что все люди одинаковые. А я ему говорю что все люди разные. Кто из нас прав?

Каждый из вас единственный и неповторимый. И нигде на всей нашей огромной земле не найдется точно такого же мальчика или девочки.

Но есть и много общего у нас с вами – строение нашего тела.

Основная часть:

Тема нашего сегодняшнего занятия, «Вот мы какие» Наше тело устроено так:

сверху – голова, затем шея и туловище. У туловища есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги. Туловище является хранилищем для внутренних органов.

Какими возможностями обладает тело человека?

– Когда вы родились и были младенцами, ваше тело было непослушным: вы не умели сидеть, стоять, ходить. Вы не могли даже взять в руки игрушку. Но вы росли и становились старше, из беспомощных младенцев превратились в сильных и умелых детей. Когда вы станете взрослыми, то будете уметь еще больше. А к старости тело как бы изнашивается и снова становится слабым. Старикам тяжело долго стоять и носить тяжести. Вот почему мы уступаем им место в транспорте и помогаем носить сумки.

Упражнение «Выполни задание»

Положи руки на голову.Поверти шеей в разные стороны.Помаши верхними конечностями.Потопай нижними конечностями.Наклони свое туловище влево, вправо.

– Сейчас ваше тело подвижное, гибкое, послушное, ведь человек способен управлять своим телом. Мы можем заставить свое тело стоять или бежать, рисовать, смотреть и выполнять еще много-много других действий.

– Все части тела нам необходимы:

В голове находится мозг и сосредоточены все органы чувств: зрения (глаза), слуха (уши), обоняния (нос), вкуса(язык).

Голова соединяется с туловищем при помощи шеи, которая обеспечивает ей подвижность.

С помощью рук мы едим, рисуем. Что есть у нас на руке? Сколько их?

Каждый палец на руке имеет название: мизинец, безымянный, средний, указательный, большой.

Пальцами мы можем брать, удерживать, сжимать, осязать (ощупывать).

Сильные руки удерживать тяжёлую штангу. Умелые руки повара готовят еду. Ласковые руки плавными движениями гладят кошку. Руки пианиста – быстрые, ловкие, грациозные.

Основная функция ног –опорная. Ногами человек может выполнять различные движения, даже рисовать.

Динамическая пауза

– Под музыку вы будете двигаться по группе. Когда музыка перестанет звучать, я покажу вам картинку, на которой нарисован человек в определенной позе. Вы должны принять такую же позу.

«Собери человека»

Из частей тела составить человека

Заключительная часть.

Вывод: Как устроено наше тело, из каких частей оно состоит, смотрим на своих человечков и проговариваем.

– Зачем человеку голова? (Ответы детей: смотреть, думать, говорить)– А как мы бережем свою голову? (Ответы детей: моем, надеваем шапки, бережем голову от ударов физических и солнечных).– Зачем человеку руки? (Ответы детей: рисовать, лепить, гладить  и т.д.)– А нужно ли беречь свои руки, и как? (Ответы детей: мыть, одевать рукавицы, не брать острые и колющие предметы)– Зачем человеку ноги? (Ответы детей: ходить, бегать, прыгать)– А нужно ли беречь свои ноги, и как? (Ответы детей:  мыть, надевать теплые носки, носить удобную обувь и по размеру)Всем спасибо. Занятие законченно.

Подготовительная группа. Осень что еще можно сделать по этой теме

Конечно, эта пора года славится грибами. Их дети тоже сделают с удовольствием. Лучше, если на полотне они воссоздадут целую картину, где запечатлят поляну, уголок леса. Грибок сделать очень легко. Его ножка белого цвета представляет собой овал, а шляпка похожа на зонтик или полукруг. Она может быть желтой, красной, коричневой. В этом возрасте дети могут учить названия съедобных поможет им.

Если ножки грибов белые, тогда можно взять для картины полотно голубого, светло-синего цвета. Наверху его будут плыть белые волнистые облака и светить желтое солнце.

Можно внести нотку оригинальности в картину. Вырежьте и приклейте основу для дерева – ствол и сучки. На прогулке соберите маленькие листья, высушите или прогладьте утюгом, пусть ребенок наклеит их на дерево. Можно сделать птичку в гнезде, приклеив настоящее перышко. Если дошкольник обрисует свою ладонь, то превратит ее в птицу. Большой палец станет головой и клювом, а остальные – перьями. Останется вырезать и приклеить лишь длинные тонкие ноги и расположить птицу на дереве или рядом с ним.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему Большой дом

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом»

Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур

Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомного листа, прямоугольники и треугольники цветной бумаги и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши.

Ход ОД

Мой дом.Посмотрите: это дом-С крышей, дверью и окном,И с крылечком, и с трубой,Цвет у дома — голубой.Заходите смело в дом!— Приглашаете?

Войдём!

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете ?

Ответы детей: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.

Воспитатель: А вот отгадайте загадку?

Средь облаков на высоте,Мы дружно строим новый дом,Чтобы в тепле и красотеСчастливо жили люди в нём. (Строитель)

Воспитатель: А кто строит дома?

Ответы детей: Строители.

Воспитатель: А давайте поговорим о строителях. Что делают строители?Дети: Строят дома, больницы, детские сады, магазины.Показ иллюстраций.Воспитатель: Ребята, а как вы думаете люди каких профессий строят дома?Дети: Маляры, каменщики, крановщики, плотники.Показ иллюстраций.

Воспитатель: Правильно. Маляры красят дома, каменщики делают окна, полы, подоконники, крановщики работают на подъёмном кране, поднимают грузы.Воспитатель: Все люди, которые строят дома называют строителями. А вы хотите стать строителями.

Ответы детей: ДаВоспитатель: Давайте, ребята, пройдём за столы, а Буратино пойдёт с нами и будет смотреть нас.Физкультурная пауза .Целый день тук да тук. Кулачок об кулачок.Раздаётся громкий стук. Руки в стороны.Строим дом, дом большой. Руки вверх.И с крылечком и с окном. Руки перед грудью.Разукрасим мы дом. Красим руками.На верху флажок прибьём. Флажок из пальцев.Будут жить в доме том. Показ Зайка с мишкой и котом.Стук, стук молотком. (Стучим кулачками)Строим, строим новый дом. (Пилим)Ты пила пили быстрей.Строим домик для друзей.

Рассматривание дома.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Я показываю образец. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части: крыша, окна, двери.

Я предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объясняю. Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник – дом, затем разложим окна, крышу, двери. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем полоску клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, взяли полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей».

Самостоятельная работа детей.

Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Я слежу за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминаю, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминаю об аккуратном наклеивании.

По окончании работы, я предлагаю положить свои работы на стол – пусть они подсохнут.

конспекты занятий на тему хлеба и фруктов

В старшей группе детского сада детишки обладают всеми необходимыми навыками для создания аппликаций в различной технике. Они хорошо владеют навыками работы с ножницами. Аппликация в старшей группе отличается композициями с интересными сюжетными линиями. Такие занятия помогут не только закрепить полученные навыки, но и развить зрительный контакт, научить красиво располагать детали на листе бумаги.

Для работы с детьми для всех аппликаций понадобятся:

  • Ножницы;
  • Подставка для ножниц;
  • Кисточка для клея;
  • Салфетки;
  • Цветная бумага;
  • Пластилин;
  • Крупы;
  • Пуговицы;
  • Природный материал;
  • Простой карандаш;
  • Фломастеры.

Осенние грибочки

Осень – пора прекрасных пейзажей. Если занятия выпали на это время года, можно выполнить с ребятами композицию грибы. В такой технике можно делать и фрукты.

Это будет аппликация из крупы, потому для нее понадобятся:

  • Манная и гречневая крупа;
  • Листы цветной бумаги зеленого цвета;
  • Картон;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА;
  • Шаблоны травы и грибов.

Для выполнения аппликации детишкам будет необходимо:

  1. На фоне обвести шаблоны грибов;
  2. Вырезать траву;
  3. Нанести клей на шляпку;
  4. Заполнить ее гречневой крупой;
  5. Отряхнуть неприклеившиеся остатки;
  6. Ножку также намазать клеем;
  7. Покрыть манной крупой;
  8. Приклеить траву.

Аппликация готова!

Золотистый колосок

На тему хлеба можно предложить ребятам выполнить модульную аппликацию в технике оригами. Конспекты занятий по этой теме очень помогут воспитателю в процессе обучения. Таким образом можно сделать осенний ковер. Для аппликации ребятам понадобятся:

  • Листы бумаги;
  • Ножницы;
  • Клейкая бумага.

Ход работы:

  1. Возьмите лист желтой бумаги, который в последующем будет колосков, разрежьте его на 20 квадратов со сторонами 5. Оставшийся кусочек разрежьте на длинные части. Это будущий стебель.

  1. Один из квадратов положите в форме ромба и согните так, чтобы получился треугольник. После этого согните его еще раз, раскройте и верните прошлую форму. Таким образом, мы лишь обозначили линии сгиба.

  1. Загните угла треугольника как показано на фотографии.

  1. Нижние концы фигуры подогните. Должна получиться форма, похожая на сердечко.

Каждый колосок состоит из трех таких модулей. Верхний модуль получается путем сложения исходного напополам. Нижний – простым подгибанием кончика. Прикрепите стебель в основание колоска.

Соберите оставшиеся колоски. Они могут быть как частью композиции, так и самостоятельной подделкой.

Выдумщик мишка

С помощью пряжи в старшей группе детского садика можно сделать аппликацию замечательного мишки.

Для этого понадобятся:

  • Трафарет мишки;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Ножницы;
  • Бумага коричневого и серого цветов;
  • Клей;
  • Кисти;
  • Гуашь.

Ребята должны самостоятельно выбрать подходящий фон, нарисовать на нем или обвести трафарет медведя, заполнить участки деталями из цветной бумаги, нарисовать недостающие элементы.

Домашние животные

На тематику домашние животные можно сделать аппликацию овечек, пасущихся на пастбище.

Для этого понадобятся:

  • Заготовки баранов и овец;
  • Вата;
  • Салфетки;
  • Природный материал;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА;
  • Кисточка для клея.

На листе белой бумаги детишки должны обвести шаблоны животных. Раскрасить их. Вырезать.

Из ваты скатываются маленькие плотные шарики.

Далее такими шариками заполняется вырезанная овечка.

Далее готовые животные приклеиваются на фон пастбища. Можно изобразить на нем любое время года (зима, весна, осень, лето).

Засушенные листья измельчаются.

Из коричневых салфеток делаются стволы для осенних деревьев.

Затем они приклеиваются на основу.

Из измельченных листьев делается крона для деревьев — одежда для растений.

Из иголок ели или сосны можно сделать траву.

Из ваты – облака.

Вот такая поделка получается в итоге:

Видео по теме статьи

https://youtube.com/watch?v=P6VeiSYQVKo

https://youtube.com/watch?v=1QtVFMh2LoU

Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации на тему Совушка-сова

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6- 7 лет) по аппликации на тему: «Совушка-сова» Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы. Нетрадиционные техники аппликации из ватных дисков

Цели:

Расширить представления детей о лесной птице-сове, об осо­бенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся умений и навыков работы с ножницами для создания креативной композиции.

Задачи:

1. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей

2. Закреплять умения отрезать часть от ватного диска по прямой и округлой линии на глаз и по разметке, делать небольшие надрезы и вырезы.

3. Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации.

Материал: плотный картон фиолетового (синего) цвета, размер ,1/2 А4; ватные диски (3шт.); цветная бумага; ножницы; простой карандаш; клей ПВА; кисть; клеенка; тряпочка для удаления лишнего клея; иллюстрация с изображением совы

Предварительная работа: чтение книги Г. Снегирева «Про птиц».

1. Организационная часть

Педагог предлагает детям отгадать загадку о лесной птице:

Всю ночь летает

Мышей добывает

А станет светло

Летит в дупло

Дети. Сова.

Педагог. Верно. Про сову сложено немало сказок, стихов, песенок.

Педагог показывает детям иллюстрацию с изображением совы.

Педагог. У совы – большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, ее не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов. Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать. Сова – хищник, который охотится только ночью. Природа наградила эту птицу одной особенностью: глаза совы не любят яркого дневного света, и, если ее вытащить из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее большие глаза практически не видят. Поэтому днем она спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте.

«Ночью бесшумно сова пролетает над ночной поляной. Метнется мышь, зашуршит листвой, сова поймает ее и снова возвратится в дупло».

2. Практическая часть

Педагог предлагает изобразить эту удивительную птицу и вместе с детьми обсуждает по иллюстрации особенности внешнего облика совы: туловище вместе с головой овальной формы, большие круглые глаза желтого цвета с черными зрачками, брови-щеточки над глазами, треугольный клюв, закругленные крылья, пестрое оперение.

Этапы выполнения работы

1. Выполнить фигуру совы.

– Отрезать небольшую часть ватного диска по прямой линии. Это голова совы.

– У второго диска срезать две округлых узких полоски по разметке. Круг превратится в овал. Это туловище совы.

– Третий круг разрезать на два полукруга. Это крылья совы.

2. Сделать небольшие надрезы на деталях головы и крыльев совы и небольшие вырезы по бокам туловища.

3. Наклеить детали головы, туловище и крылья на основу аппликации, нанося клей на фон в местах наклеивания головы совы.

4. Выполнить брови совы, разрезав на две части остаток ватного диска, оставшегося после выполнения головы совы.

– На каждой детали бровей совы сделать небольшие надрезы или вырезы.

– Наклеить на голову совы детали глаз и клюва.

5. На голову совы наклеить детали глаз клюва.

6. Вырезать из бумаги ветку дерева, месяц и звезды.

7. Наклеить на основу аппликации вырезанные детали.

Разминка для рук во время работы

«Совушка-сова»

Совушка-сова,

Большая голова

Руки положить на голову, покачать головой из стороны в сторону.

На суку сидела,

Головой вертела,

Не убирая рук с головы, покрутить ею из стороны в сторону.

В траву свалилася,

Уронить руки на колени.

В яму провалилася.

Убрать руки с колен и уронить их «в яму».

3. Заключительная часть

В конце занятия сделать выставку работ детей, и провести игру «Сова».

Один из детей сова (надевает шапочку — маску совы). Сова сидит на стульчике (на суку).

Дети обращаются к ней: «Совушка – сова, ты большая голова». А сова отвечает: « На суку сижу во все стороны гляжу, комаров, жуков ловлю Лечу….» После этого «слова» начинает ловить разбегающихся детей, кого поймает, тот становится «совой».

Сова

Ребенку непременно понравится идея сделать птицу, например, сову. Мелкие детали крепятся на ее обтекаемом теле, поэтому особой сложности данная работа не должна вызвать.

После того как стол застелен бумагой (чтобы не испачкать его), положите рядом клей, ножницы с закругленными концами, цветной картон и карандаш. При помощи последнего ребенок будет рисовать на обратной стороне картона необходимые детали. Если он с первого раза не сможет справиться с этой задачей, помогите ему.

Переверните коричневый лист картона или бумаги такого цвета на обратную сторону, нарисуйте круг, а на его верху – чуть вогнутую линию. Она станет верхней частью головы совы. Совсем скоро из первой большой детали получится аппликация, птицы вполне могут быть и такой формы.

Далее из белой бумаги вырезается 2 круга, их нужно приклеить к верхней части совиной головы. Затем на них – два кружка поменьше – это зрачки, они будут черного цвета. Под глазами расположите клюв птицы, вырезанный в виде треугольника из оранжевой бумаги. Из этого же материала сделайте две овальные фигуры, приклейте их внизу туловища горизонтально. Это лапки.

Рисуя и вырезая детали вместе с ребенком, говорите ему, какой они формы. Тогда сын, дочка хорошо выучат вид и название фигур. Скажите, что крылья будут представлять собой вытянутый овал. Срежьте его верхнюю часть, а нижнюю заострите. Приклейте крылья по обе стороны туловища. Осталось сделать сове небольшие ушки, и вот уже готова забавная аппликация. Птицы могут быть и другими – с круглой головой, овальным телом и тонкими ножками. Расскажите и об этом дошкольнику.

Современная техника – в помощь

Если у вас есть принтер, вы можете использовать его, чтобы сделать аппликацию. Для этого нужный рисунок находится на компьютере, детализируется, уменьшается или увеличивается до необходимых размеров. Затем ребенок ножницами вырежет фрагменты.

Красочные цветы на фото делаются как раз таким образом. Готовые шаблоны нужно приложить к обратной стороне цветной бумаги и обрисовать. Если деталь двигается, подскажите ребенку, что ее нужно придавить пальцами к бумаге.

Затем необходимо убрать шаблон и вырезать по контурам. В данном примере цветы делаются из красной, а стебли и листья из зеленой бумаги. Пусть ребенок проявит фантазию, наклев детали сам. Один цветок в центре может быть выше других и более облиственным. Таким образом можно провести занятие в подготовительной группе, аппликация «Цветы» больше подойдет для летней тематики. Если задание сделать на осеннюю тему, воспользуйтесь другой идеей.

Тематическая неделя. Человек Части тела. Вторник – запись пользователя Tatiana id792315 в дневнике

Сегодня мы изучаем:

Волосы, лоб,

Усы, подбородок

Шея

Затылок, макушка

Начали мы с зарядки. Ванечка немножко повторял. (Вернее Ванечка начал с того, что с утра побежал включил презентацию на компе и повторил все движения за девочой )) Анюта тоже пыталась ).

Потом мы развесили новые картинки. Показали все на себе и пошли еще раз смотреть презентации – очень уж деткам они нравятся.

Затем “Свинка Пеппа”.

Серия № 1 “У зубного”

Серия № 35 “Кто как видит”

Серия № 58 “Зубная фея”

Дальше мы пошли читать. Прочитали стишки-потешки о которых писала вчера и Мойдодыра. Потом включила МФ “Мойдодыр”. Деткам понравился. Посмотрели до конца.

Дальше мы перешли к букве “А”. Об этом подробнее в отдельном посте про изучение алфавита. Уделили ей немножко времени.

Анюта капризная и вялая – лезут новые зубки. Она прилегла отдохнуть (мин 15 валялась в кроватке), а мы с Ванечкой знялись аппликацией.

Закрепляем новое – усы и борода ))

Аппликация из бумаги – клеим волшебнику усы, бороду и брови.

Аппликация из такани (клеяли на двусторонние наклейки – заодно поупражнялись в отделении от них бумажки – задача непростая – я помогала – хотя Ванечка отчаянно хотел отклеивать сам, но они не всегда поддавались))

Слева спланированная мамой картинка (Ване я ее не показывала), справа Ванюшкин шедевр ))

Процесс ))

Потом показала деткам новую книгу – “Говорящая книга о теле человека. ЭТО Я” Брала здесь.

Детки оба заинтересовались и нажимали на кнопочки.

Развороты

И еще одна аппликация – Викинг. Планировалась пшеном, но в поисках его я наткнулась на овсянку (с ней мы еще не работали) и взяла именно ее ))

Я попросила Ванечку намазать клеем волосы, усы и брови, но Ваня как-то увлекся ))

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Анкины рукоделки