Салфетки лотос оригами из

Приступаем к выполнению

Первым делом изготавливается подставка – чашечка. Для нее потребуется 12 салфеток. Обычно салфетки продаются уже свернутыми в 4 раза. Если это не так, их необходимо сложить вчетверо. Далее первая салфетка складывается пополам по диагонали. Получается треугольник. Поворотив его прямым углом вверх, нужно свернуть фигуру пополам, уложив острые углы вместе, и развернуть обратно. Посередине образуется центральная черта. Далее необходимо свернуть каждый боковой угол так, чтобы катеты треугольника приложились к его центральной черты. Получается некое подобие галстука. При этом внизу образуются торчащие уголки. Их необходимо завернуть на другую сторону, и сложить фигуру по центральной линии так, чтобы эти махонькие уголки оказались внутри. Первый элемент готов. Аналогично формируются еще 11 салфеток для чашечки.

Салфетки лотос оригами из

Одинешенек элемент представляет собой неправильный треугольник. У него есть махонькая сторона. Она и понадобится. С помощью иглы с ниткой все 12 деталей прошиваются таким манером, что маленькие стороны треугольников складываются вместе, а их большие стороны формируют подставку снизу. Одним словом, лотос будет устойчиво стоять собственно на этих сторонах модулей. Больше нитка с иглой не потребуются. Труд над подставкой завершена. Для наглядности изготовления лотоса из салфеток, предлагаем посмотреть видео с руководством.

Основное соцветие

Композиция лепестков представляет собой ряды из салфеток, влекущиеся к вершине лотоса. Особенность в том, что количество элементов к концу вовсе не сокращается, а остается равным, хотя внешний вид напоминает пирамиду. Отдельные лепестки представляют собой аналогичные модули: необходимо изготовить треугольники как для подставки. Взяв готовый элемент, поворачиваем его так же — долгой стороной вниз. По центру элемента имеется ложбинка, сгиб по середине необходимо вогнуть внутрь так, чтобы края ложбинки разошлись в сторонки и образовали лепесток. В это время узкая сторона треугольника представляет собой два самостоятельных уголка. Создав форму лепестка, первый модуль необходимо закрепить в подставке: уголки вставляются в две ложбинки соседних элементов подставки до упора к середине. Каждый уголок должен входить в ближайшую часть между центральным сгибом и кромкой канавки.

Так лепестки вставляются в модули подставки по кругу. Для этого первого линии используется 12 лепестков. Следующие 7 рядов формируются аналогично

Для того чтобы создать пирамидальную конфигурацию, важно не забыть один простой шаг: по завершении каждого яруса крышки лепестков нужно приподнимать – чуть загибать по на правлению к вершине лотоса

Салфетки лотос оригами из

Когда будет завершен восьмой ряд соцветия, в середине цветка останется совсем небольшое отверстие. Если заглянуть туда, то в самой сердцевине можно увидать концы модулей подставки, они создают определенное подобие пестиков бутона. Сейчас эта красота готова радовать гостей стола.

Оригами ананас из модулей – Оригамир

Шаг 1: Возьмите лист A4 желтого или оранжевого цвета.

Шаг 2: Вырежьте из бумаги 32 кусочка одинакового размера.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 3: Сложите этот листок бумаги в два раза.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 4: Сложите лист как показано на фото.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 5: Поверните модель как показано на фото

Салфетки лотос оригами из

Шаг 6: Поднимите нижнюю часть оригами и заверните ее вниз.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 7: Объедините два нижних угла треугольника.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 8: Сделайте 450 таких модулей. Получилась вот такая вот горка.

Шаг 9: Склейте вместе два модуля

Салфетки лотос оригами из

Шаг 10: Сделайте тоже самое с 30-ю модулями. Из них мы сделаем первый ряд нашего ананаса.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 11: Сложите модель и немного сожмите нижнюю кромку модели вместе

Салфетки лотос оригами из

Шаг 12: Вставьте второй ряд самоделки ананас. Он тоже делается из 30 модулей. Вставьте так, чтобы модули второго ряда объединяли вместе два модуля в один.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 13: Заполните второй ряд, как видите на фото

Салфетки лотос оригами из

Шаг 14: Повторите два описанных выше шага для следующего ряда

Салфетки лотос оригами из

Тоже самое проделайте и с остальными рядами. Для того чтобы получить завершенный вид, вам потребуется в общей сложности около 15 рядов

Салфетки лотос оригами из

Шаг 15: Для того чтобы сделать листья на нашей поделке ананас, нужно вставить завернутый зеленый лист бумаги так, как показано на фото.

Шаг 16: Вырезаем из бумаги листья, как показано на фото. Нужно около 12 таких частей.

Салфетки лотос оригами из

Шаг 17: Придерживайте листья по бокам, придавая им красивую форму внизу. Завернутый лист зеленой бумаги служит основой для наклеивания остальных листьев. А в конце работы над самоделкой разрежьте лист, который был вставлен в самом начале на такого же размера листики.

Такая вот поделка у нас получилась.

Салфетки лотос оригами изСалфетки лотос оригами из

Поделка, собранная в данном мастер-классе, небольшая. Но можно подобным образом собрать и ананас большего размера. Или, собрав несколько ананасов по данному описанию, объединить их в одну композицию. Такой композицией можно украсить свою комнату.

Необходимые материалы и инструменты:

  • 12 листов желтой бумаги,
  • 3 листа черной бумаги,
  • 2 листа зеленой бумаги,
  • канцелярский нож.

Для поделки понадобится собрать 186 желтых (жм), 36 черных (чм), 24 зеленых (зм) модулей. Один лист формата А4 разрезаем в длину и поперек на 4 части. И из каждой части собираем стандартный модуль.

Первый и второй ряды — по 6 жм.

Салфетки лотос оригами из

Третий ряд — 12 жм. На каждый модуль второго ряда надеваем по два модуля третьего ряда.

Салфетки лотос оригами из

Переворачиваем заготовку. Четвертый ряд — 18 жм.

Салфетки лотос оригами из

Пятый ряд. Равномерно распределяем 4 чм по одному. Остальные — 14 жм.

Шестой ряд. На каждый черный модуль пятого ряда надеваем по 2 чм. Остальные 10 жм.

Седьмой ряд — 18 жм.

Салфетки лотос оригами изСалфетки лотос оригами из

Восьмой ряд — 18 жм.

Девятый ряд. Распределяем в ряду 4 чм так, чтобы они сместились и не оказались над черными модулями в предыдущем ряду, т.е. оказались между ними. Остальные — 14 жм.

Десятый ряд. На каждый черный модуль — по 2 чм. Всего 8 чм, остальные — 10 жм.

Салфетки лотос оригами изСалфетки лотос оригами из

Одиннадцатый, двенадцатый ряды повторяют рисунок пятого и шестого рядов.

Салфетки лотос оригами из

Тринадцатый, четырнадцатый ряды — по 18 жм.

Пятнадцатый ряд — 12 зм.

Сокращаем число модулей, для этого один модуль 17-го ряда надеваем не на два, а на три уголка предыдущего ряда.

Салфетки лотос оригами изСалфетки лотос оригами из

Вставляем 12 зм между модулями 17-го ряда.

Салфетки лотос оригами из

Ананас готов.

Салфетки лотос оригами изСалфетки лотос оригами из

Описание видео

Показывается схема сборки простой бумажной фигурки — Ананаса из модулей оригами. Такой бумажный ананас сможет стать отличным украшением интерьера или ценным подарком для своих любимых, сделанный своими руками. Также можете посмотреть, как делать другие фрукты и овощи в нашей подборке видео уроков

Общее количество модулей, необходимое для сборки ананаса составляет 192 модуля.

Нам понадобится:

28 темно-зеленых, 10 зеленых, 21 коричневый и 137 желтых треугольных модулей.

Как сделать такие модули смотрите здесь.

Делаем основу ананаса.

Все ряды будут по 14 модулей.

1-й ряд: желтые, короткой стороной модуля вверх

2-й и 3-й ряд: длинной стороной

Соединяем ряды (в каждом должно быть 14 модулей)

И придаем конструкции форму чаши

4-й ряд: желтый и коричневый чередуем

Делаем еще два ряда из желтых

Снова делаем ряд из чередующихся коричневых и желтых

Затем два ряда из желтых

Снова ряд чередуем

И продолжаем делать ряды согласно показываемому узору

Дальше делаем верхушку ананаса.

Делаем ряд из темно-зеленых, короткой стороной модуля наружу

Придаем ананасу более округлую форму

Делаем листья ананаса

Ананас готов!

Теперь Вы знаете, как делается ананас из бумаги в технологии модульное оригами. Используйте данное видео, как мастер класс (мк) по сборке ананаса.

Также смотрите, как сделать другие фигурки из бумаги в технологии модульное оригами

Если Вам помогли советы, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями.

Почему лотос

…Спросит какой-либо начинающий оформитель. Однозначного ответа нет. Во-первых, просто так. Салфетки, как и бумага, позволяют создать любую композицию — хоть танк, хоть лебедя. Лотос – это одно из массы вероятных творческих решений. Но выбрали мы его не просто так. Важна как эстетическая, так и практическая сторонка.

Салфетки лотос оригами из

Цветы всегда создают праздничное настроение. Они способны приковывать масса взглядов, и за столом тоже. С эстетической точки зрения, лотос – уникальный цветок. В истории человека он вечно занимал место определенного духовного совершенства, достаточно вспомнить несложный пример – йогу. Таким статусом лотос обязан своей конфигурации – пышное, широкое, свободное растение, плавно раскачивающееся на водной глади

Возвращаясь к торжественному столу, охарактеризовать такую форму из салфеток можно как символ чистоты, что немаловажно при зачисленье пищи, символ честности хозяев перед гостями, доверия и добросердечна. Объем и воздушность формируются за счет легкого и пористого материала

Большенное значение имеет пирамидальная форма цветка, она придает торжественности званому застолью. Лотос из салфеток – это романтика. Подобное украшение может добавить созвучия и искренности и ужину на двоих, и семейному вечеру.

Рассматривая практическую точку зрения. Лотос – идеальная конфигурация для стола. Каждый лепесток – это отдельная салфетка, которую можно вытащить, не повредив оставшуюся композицию, а кольцевое расположение этих элементов позволяется достать салфетку с любой спокойной стороны.

Салфеточное украшение можно мастерить хоть каждый день. Но может ли удивить таким чудом, как лотос из салфеток, искусник сервировки, спустя некоторое время? Чем еще удивлять гостей в праздник? Разумеется, это не потревожит человека, для которого любая трапеза — праздник.

Салфетки лотос оригами из

Сервировка стола – самое логичное и подходящее применение салфеточному лотосу. Однако есть и нестандартные решения. Достаточно вспомнить детские поделки. Изготовление модели цветка можно возложить молодому поколению. Сделать небольшой презент маме или бабушке можно в ребяческом саду или в школе.

Универсальность залог удобства

Собственно этот размер украшения является очень удобным, универсальным, если можно так произнести. Во-первых, один лотос из салфеток помещается в руке, что позволяет без труда и повреждений пристроить его в любое место. Во-вторых, такое количество салфеток подходит утилитарны для любого застолья, которые обычно устраивают в праздники отдельные устроители, до 10 человек – и одного лотоса, что называется, «за глаза» хватит на всю компанию. Если рассмотреть концепцию посадки гостей за столом, то пуще всего в пределах одной салфетницы располагается до 5 человек. В максимальном случае пространство стола как раз рассчитано на то, чтобы любой из них мог дотянуться рукой. В итоге удобно всем.

Салфетки лотос оригами из

Не всегда застолье случается таким уж маленьким. На некоторые большие торжества за столом могут скопиться 50 человек, а на самых редких – до сотни. 100 салфеток — это, пожалуй, забавно. И здесь есть несколько неплохих вариантов. Все зависит от того, как располагаются пункты за столом. Если пространство сервировки представляет собой длинную узкую череду столиков или гостей размещают группами по 5-10 человек, рекомендуется изготовить по одному салфеточному лотосу на любой маленький стол, как бы он ни располагался. Другое дело – когда застолье – это круглый «рыцарский» стол. Ну, как тамбур в «Поле чудес». Двумя-тремя маленькими цветочками тут мало кого удивишь. Лотос можно попросту увеличить, добавив в каждый ряд n-ное число дополнительных модулей. Если пункт в центре стола не занято большим тортом или целым кабанчиком, его можно использовать под огромный лотос, произнесём, в три-четыре раза больший, чем предложенный в инструкции вариант. Если почетная половина не свободна, рекомендуетQ

Ананас из гофрированной бумаги

Источник

Для выполнения ананаса нам понадобятся:

  • гофрированная бумага двух цветов: желтая и зеленая, либо бумага с переходом цвета от желтого к зеленому;
  • ножницы;
  • клей;
  • бутылка с этикеткой для лучшего приклеивания лепестков: невысокая, с коротким горлышком.

Начинаем создавать ананас.

    1. Вырежьте из зеленой бумаги лепестки длиной 8 сантиметров, а шириной 2 сантиметра.
    1. Вырежьте чешуйки желтого цвета. Их длина будет 9 сантиметров, а ширина – 2,5 сантиметра.
    2. Сложите каждую чешуйку пополам и перекрутите в месте сгиба.
    1. Закройте бутылку пробкой и обмотайте ее золотой фольгой. Приступайте к наклеиванию на бутылку лепестков и чешуек. Сначала наклейте лепестки на горлышко, а потом чешуйки на саму  бутылку. Клейте сверху вниз и в шахматном порядке.
    1. Снизу приклейте донышко-листочки.
  1. Раскрасьте ананас фломастером коричневого цвета.

Ход занятия

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Воспитатель
: ребята, я хотела бы с вами немного поиграть и проверить, как вы умеете отгадывать загадки. Вот моя первая загадка, слушайте внимательно.

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Толстокожий. (ананас
)

(Ответы детей)
.

Воспитатель
: молодцы! А, вот мои следующие загадки
:

Ты отгадай загадку.

Садят меня на грядку.

Под тёплым солнцем зрею

А летом покраснею.

Душистую и сочную,

Меня кладёшь ты в рот.

Вкусна в варенье очень я,

Гожусь и на компот. (клубника
)

Груша, яблоко, банан
,

Ананас из жарких стран
.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты)

(Ответы детей)
.

Воспитатель
: да ребята, все верно, молодцы! А, что вы любите больше – фрукты или ягоды? Какие? Есть ли в них витамины? (Ответы детей)
.

Воспитатель
: я тоже очень люблю и фрукты и ягоды. Они очень полезны и очень вкусные, и из них можно варить компот. Я предлагаю вам поиграть немного, размяться.

Физкультминутка «Фрукты»
.

Произносится текст, стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Будем мы варить компот (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками – “много”)

Будем яблоки крошить, (имитировать
: как крошат)

Грушу будем мы рубить, (рубят)

Отожмем лимонный сок, (отжимают)

Слив положим и песок
. (кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

2. Основная часть.

Воспитатель
: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим на выбор изготовить фрукт или ягоду, в нашем случае,- ананас или клубничка
. Для этого нам понадобится цветная бумага
, ножницы и клей. У вас на столах есть трафареты ананаса и клубники
. По выбору вы обводите трафарет на картон, затем соответственно выбираете цветную бумагу
(желтого или розового цветов)
. Мы с вами будем работать в технике объёмной аппликации
, используя полоски бумаги
. Для этого, вам необходимо нарезать полоски бумаги
.

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель
: давайте попробуем, возьмите полоску бумаги
и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька (для клубнички
, либо кольцо (для ананаса
, концы закрепите клеем.

Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель
: теперь нам нужно приклеить наши заготовки к нашим ананасам и клубничкам
. (воспитатель показывает детям, как клеить)
.

Воспитатель
: вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»
.

Этот пальчик – апельсин

Он, конечно не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит
: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас
,

Фрукт для вас и для нас.

(Поочередно разгибать пальчики, начиная с большого. В конце показать ладонями на окружающих и на себя.)

Дети приступают к аппликации
. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель
: молодцы, ребята, очень аппетитные фрукты и ягоды получились. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о фруктах и ягодах? (Ответы детей)
.

Воспитатель
: а какой новой техникой аппликации
Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей)
.

Воспитатель
: при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги
мы создали такие аппетитные фрукты и ягоды.

Публикации по теме:

Для работы нам понадобилось: – простой картон – цветной картон – гофрированная бумага – цветная бумага – двусторонний скотч – ножницы.

Приходу весны радуются не только люди, птицы и звери, но и насекомые. Как же счастливы дети, когда находят на деревьях божьих коровок.

Для ребенка младшего дошкольного возраста существует множество развивающих занятий. Это и лепка, и рисование, и различные игры для развития.

Объемная аппликация «Верба» В холле нашего детского сада систематически обновляется выставка творческих работ педагогов и детей. Вот теперь.

Данный Мастер-Класс посвящен изучению природных явлений, а именно дождливой погоде. Создавая такую аппликацию можно дать новые знания о.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: